Это руководство, описанное Тэдом Чифом (Tad Chef), показывает, как потенциальным клиентам лучше всего начать взаимодействие с SEO компаниями и маркетинговыми Интернет-агентствами.
В последнее время многие бизнесмены уже знакомы с основными принципами работы поисковых систем. Они знают о ключевых словах и часто платят за них в контекстной рекламе. Поэтому, взаимодействовать с клиентами стало проще, так как нет надобности объяснять необходимость оптимизации и как она работает. Они уже знают это и ищут оптимизаторов.
Внешние ссылки играют одну из самых важных ролей в раскрутке сайта. От того кто, с каких страниц, в каком количестве ссылается на Ваш сайт,- будет зависеть его положение в поисковых системах. Давайте разберемся, какие ссылки будут полезны Вашему ресурсу...
Подбор ключевых слов является наиважнейшим этапом в оптимизации и раскрутке сайта. Неправильное составление семантического ядра может привести к тому, что Вы будете бесполезно раскручивать сайт по не подходящим ему запросам, или по запросам, у которых слишком большая конкуренция в поисковой системе...
<META NAME=«revisit-after» content= «…days»> - Тег, управляющий временем индексации сайта. Смысл тега в том, что поисковый робот посещает Ваш сайт через заданное количество дней. Сегодня он не работает потому, что крупнейшие поисковики официально объявили, что их роботы больше не слушаются этого тега. Это вполне логично, представим, что каждый сайт поставит время индексации 1 день, поисковики просто не справиться с такой огромной нагрузкой...
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер...
В данной статье я хочу рассказать вам о тех мелочах, о которых все скорее всего знают, но забывают воплотить на своем сайте. Несмотря на то, что это всего лишь мелочи, они могут существенно повысить посещаемость вашего сайта...
Поисковые роботы основных поисковых систем сейчас могут индексировать не только HTML страницы, но и много других форматов документов, таких как doc, pdf и т.д. Наступило время, когда нужно оптимизировать и эти форматы, но разрешайте роботам индексировать только те файлы, которые действительно могут быть интересны пользователям, а разного рода "технические данные" или что-нибудь подобное, что явно не нужно вашим посетителям, просто не разрешайте индексировать через robots.txt...
Поисковая оптимизация может сильно различаться для небольшого, едва приносящего прибыль сайта, и большого сайта-трафикогенератора. Путей влияния на поисковики много, и "белых" и "серых" и "черных". Часть поисковиков лучше реагируют на конкретные способы продвижения, которые будут неэффективны для других. Некоторые даже неоднозначно реагируют на одни и те же методы. Описания подобных тонкостей потребует куда больше места, и явно выходят за рамки данной статьи...
Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. В данной статье я дам некоторые советы, которые помогут вам "забраться повыше" при поиске. Причем эти советы были проверены мною и уже приносят успех...
Сегодня я поделюсь с Вами одним, можно сказать, секретом оптимизации кода страницы в целом, который позволит максимально удовлетворить ожидания поисковых систем. Через пару минут Вы узнаете, как изменить структуру страницы таким образом, что любой поисковик заглотит ее как сладкую пилюлю...
Первым делом работа в интернете, а заработок в интернете потом.
Весь материал представленный на сайте, размещен пользователями и исключительно с целью ознакомления.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание.Бесплатный хостингuCoz