Пятница
22.11.2024, 14:16
mnogodeneg.clan.su
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Бесплатная раскрутка сайта [1]
Советы по раскрутке сайтов [1]
Раскрутка сайта легальными методами [1]
Раскрутка сайта шаг за шагом [2]
Раскрутка сайта: с чего начинать? [1]
Создание сайта. Подготовка к раскрутке [1]
Убойная посещаемость сайта [1]
Золотое правило раскрутки сайта [1]
26 шагов к 25 тысячам просмотров в день [1]
Обмен ссылками. Советы и ошибки при обмене ссылками [1]
Обмен ссылками. Индекс цитирования [1]
Целевая аудитория на вашем сайте [1]
Doorway. Дорвей в раскрутке сайта [1]
Еще статьи по раскрутке... [14]

Если есть сайт

Способы заработка

Оптимизация

Раскрутка

Продвижение

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Главная » Статьи » Раскрутка » Убойная посещаемость сайта

Убойная посещаемость сайта
Итак, у нас в наличии сайт с никакой, небольшой или средней посещаемостью. Хочется, что бы людей приходило всё больше и больше. Зачем? На этот вопрос каждый должен ответить про себя сам, здесь же не будем вдаваться в подробности этого аспекта.

Этап 1.
Начнем с того, что лучше – сначала создать страницы, оптимизировать их и зарегистрировать в поисковиках, или создать, зарегистрировать и уж потом оптимизировать.
В большинстве случаев нужно начинать конечно же с оптимизации страниц, чтобы лишний раз не выполнять двойную работу.
Но я привожу пример из своего опыта, может быть не очень удачного, но в дальнейшем, мне это ничуть не помешало.
Давайте по порядку. Есть сайт, есть неимоверное желание, чтобы он искался по всем поисковикам и каталогам, оптимизацию страницы нам делать лень, т.к. это составление семантического ядра, анализ конкурентов, ревалентность ключевых слов и т.п.
Мы ступаем прямым и коротким путем. Добавляем наш любимый сайт в поисковики и каталоги, не оптимизируя страницы. Единственное, уделяем время составлению текста для регистрационных форм.
1. Название сайта ( Веб дизайн, создание сайтов. Студия дизайна ......) , заметим, что в названии сайта я приписала два ключевых слова, ни в коем случае не пишите больше, максимум 2-3)
2. Описание сайта (веб дизайн, создание сайтов, продвижение, шаблоны сайтов), заметим, что 2 ключевых слова повторились из названия и 2 ключевых появилось новых
3. url сайта (пишем со слеш)
4. ключевые слова (веб дизайн, создание сайтов, продвижение, шаблоны сайтов), заметим, повторяем все слова)
5. e-mail (лучше указывать специальный, именно для спама)

Приступим:
Добавление вашего сайта в поисковики и каталоги. . По собственному опыту знаю, какое это мучительное и нудное занятие. Но есть очень мудрое и эффективное решение данной проблемы на начальном этапе, - это автоматизированное добавление ваших сайтов в поисковые системы, каталоги и рейтинги – Submitter.ru.

Что следует делать и знать обязательно:
Добавляем свой сайт в:
http://www.yandex.ru/
http://www.rambler.ru/
http://go.mail.ru/
http://www.google.com/
http://www.aport.ru/
Для этого находим на главной странице каждого поисковика что-то типа "добавить сайт" и следуем инструкциям.
Теперь можно ждать 2-3 недели, за которые поисковики должны сайт проиндексировать.
Можно так же зарегистрировать бесплатные счетчики, нам же нужна статистика посещений, и какие страницы у нас более востребованы?
Идем на http://hotlog.ru/, он обеспечивает на мой взгляд полную статистику, ее то и поставим на главную страницу и на все второстепенные.
Добавлять на главную страницу множество баннеров и счетчиков, я бы не рекомендовала, а ведь большинство каталогов требуют размещения именно на главной странице.
Отступим от этого правила, и создаем отдельную страницу обмена ссылками, кнопками и добавляем хоть сколько твоей душе угодно (обязательно только своей или близкой тематики)
Далее заводим рассылку на (subscribe.ru или мейллист.ru). Разумеется, открывать рассылки желательно по теме сайта.
И разумеется, выпускаем рассылки качественно, в каждом выпуске даем адрес своего сайта.
Не старайтесь вести рассылку каждый день. Во-первых – это большая трата времени, Во-вторых – большинство не любят, чтобы их закидывали письмами, им и другого спама хватает. В–третьих – качественная, полезная рассылка раз в неделю, намного лучше и эффективнее, тк. подписавшийся будет ждать ее с нетерпением.
Ню, можно считать, что первое удвоение посещаемости сайта мы сделали всего за несколько дней. Максимум - неделю. Смотрим на счётчик посещаемости, ну и готовимся к следующему этапу.

Этап 2.
Порывшись по просторам Internet-a я выяснила, что чем больше страниц, то вероятность того, что поисковик выдаст нашу ссылку по какому-то запросу повыше - увеличивается. Насколько? Все познается в сравнении и самопознавании.
Но что бы на полную мощь использовать эту возможность нужно много страниц. А лучше - очень много. Например, на моём сайте много разделов, для каждого есть свои подразделы, описание, и свои страницы. А каждый подраздел со своими страницами - это отдельные страницы. Разумеется, вручную столько страниц не сделать (даже если Вы найдёте столько наполнения для сайта). Тут-то и приходят на помощь языки программирования. Делаем сайт динамическим и все страницы создаются на лету.
Не забываем проверить текст на ошибки, это можно сделать в обыкновенном Word.
Много умных, полезных и безошибочных страниц, как мы думаем для себя и для наших читателей сделали, идем дальше…

Этап 3.
Текстов много, а толку от них? Вот тут мы и вспоминаем про оптимизацию сайта. Наверняка, много людей ищут то, что предлагаете Вы. Только находят они не ваш сайт, а чужие. Значит, нужно продвигаться в поисковых машинах и оптимизироваться.
Скажу честно. Когда я раскручивала сайты по тематике Веб дизайн, я не стала много времени уделять оптимизации текста страниц. Только правильно заполнила тег title, важные слова со словом веб дизайн оформила тегом b. И к картинкам приписала тег alt.
Но мне хотелось больше: - чтобы счетчик крутился как у крупных сайтов, чтобы мой ИЦ был выше конкурентов…..
Вообщем много чего хотелось… а что для этого нужно сделать? идем дальше…

Оптимизируем наши страницы:
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.

Вот несколько советов по составлению МЕТА тэгов:

Мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head> Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:

тэг <title>….</title>;

мета-тэг "keywords";

мета-тэг "description". Тэг title – заголовок страницы, не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)

Примеры:

<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Kлючевые слова">
<meta name ="description" content="Краткое описание страницы">
</head>
</html>

Существуют другие META тэги, но их используют реже. Вот некоторые из них:
<meta name ="title" content="Ключевые слова, словосочетания">

<meta name="page-topic" content="Ключевые слова, словосочетания">
В эти два тэга можно скопировать содержание заглавия тэгов <title>….</title>

<meta name="abstract" content="краткое описание страницы" >

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30"> - Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае 30.

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30; URL=http://rambler.ru"> - Этот тэг похож на предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой либо адрес, то по истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.

<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> - этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.

<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache"> - при использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.

<meta name="revisit" content="30 days"> - Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В данном случае это 30 дней, это число можно изменять.

<meta name="site-created" content="01-01-2002"> - Дата создания страницы. <meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…" > - используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём.

<meta name="copyright" content="Ваша_фирма..."> - используют для указания авторских прав.

Некоторые поисковые серверы при индексации игнорируют содержимое тега МЕТА "keywords", но зато индексируют коментарии в HTML коде (это то, что находится между <!-->и<-->). Многие поисковики просматривают содержимое аттрибута ALT тега IMG (надпись, замещающая картинку на страничке). Поэтому этим аттрибутом пренебрегать не стоит.

Этап 4.
Чтож, рассылка ведется, ошибок нет, страниц предостаточно, оптимизированы, но далее вспоминаем про ИЦ (индекс цитирования) Под ним объединяется несколько понятий (в т.ч. тИЦ - тематический индекс цитирования), но нас это сейчас не интересует. Главное - чем больше ссылок на ваш сайт с других сайтов (в идеале - близких по тематике к Вашему) - тем лучше.
Заметим, что в первом этапе мы добавляли свой сайт в каталоги и поисковики, чтобы наш сайт был жив и работала система посещений.
Теперь достаточно долгий и трудоемкий процесс, но вполне достижимый.
К описанию сайта, которое Вы будете указывать при обмене ссылками рекомендую подойти более-менее тщательно. Во-первых, оно Вам и потом пригодится, а во-вторых, Вы не только увеличите количество ссылок, но и будете получать некоторое количество посетителей с этих сайтов.

Каким сайтам отдается предпочтение
Интерес для обмена ссылками представляют для нас следующие сайты:
Участники каталога Yаndex;
Участники каталога DMOZ;
Сайты родственных тематик;
Сайты с ТИЦ >200;
Сайты с PR>4;
Красивые и качественные сайты.

Правила обмена ссылками.
Ссылка на сайт должна представлять из себя простую HTML ссылку:
<A HREF=...>Название ресурса</A>
Нельзя применять никаких Java-сылок типа document.location=... либо window.open(URL) - роботы этого не поймут. Желательно, чтобы название ссылки было увеличенного размера, скажем, <H2>, или хотя бы <B> - это еще больше повысит рейтинг ссылки в глазах многих поисковиков.
Сама страница, на которой располагается ссылка, должна также быть простой HTML-страницей. Она не должна быть динамической,генерируемой с помощью скриптов. Однако при обмене ссылками скрипт может использоваться, если при этом идет просто модификация, обновление HTML-файла, который постоянно физически "лежит" в одной из папок Вашего сайта. Так сделано добавление новых ссылок на данном сайте с помощью PHP.
У робота, который пришел к Вам индексировать сайт, не должно быть никаких препятствий по пути с главной страницы сайта или index.html до страницы с обменом ссылками- ни фреймов, ни флэш заставок, ни MAP-картинок, только простая прямая HTML-ссылка <A HREF=...> с простой HTML-страницы. Только так можно гарантировать, что ссылка будет выполнять свою миссию, а не будет лежать мертвым грузом.
Одно из простых решений, которое может применять даже любой начинающий вебмастер - это сделать отдельный файл (пусть это будет, для примера, links.html), в который вручную добавлять время от времени новые ссылки. А на своей главной странице index.html (если только это не фрейм, IMG MAP или флеш-заставка) сделайте простую ссылку на этот файл, вот так:
<A HREF=links.html>Обмен ссылками</A>
Этого уже достаточно. Конечно, Вы можете ссылаться на links.html и из любого другого места своего сайта, и это даже рекомендуется для большей надежности.

Этап 5.
Циферка поднимается, мы радуемся и на этом останавливаемя?
Ни в коем случае.
Обновляем сайт. В идеале - каждый день. Меняйте обязательно что-то на главной странице сайта! Добавляйте новые страницы. Поисковик должен видеть, что сайт растёт.
После того, как он проиндексирует сайт, через некоторое время поисковый робот зайдёт опять - проверить обновления. И если всё осталось по-прежнему, в следующий раз он может зайти через полгода или не зайти вообще (если сайт маленький). А если Вы обновляетесь каждый день - робот может заходить раз в пару недель и будет держать в своей базе актуальную информацию.
Да и вообще, если сайт обновляется каждый день, значит можно считать, что автор не бросил его и он полезнее того, что брошен уже полгода, не так ли? А если так посчитает поисковик, значит, выводить в результатах поиска он будет Вас повыше. А это дополнительные, постоянные посетители.

Думаем. О чём? Как это нудно и трудоемко, что бы ссылка на ваш сайт появилась во всех крупных рассылках, как сделать так, чтобы вебмастер крупного ресурса согласился добавить вашу ссылочку к себе на сайт, чтобы о вашем сайте узнавали всё больше и больше народу….

И ещё одно, о чем стоит подумать. Следите за содержанием сайта, обязательно указывайте источник, дабы не нарваться на грубости и понижении вашего рейтинга, а ведь это новые ссылки и новые посетители.

Да, и совсем-совсем последнее. Помните, что если посетитель, который однажды пришёл, не вернется - не переживайте. Но если таких будет большинство - никакое продвижение в поисковиках не поможет сайту раскрутиться и выдержать убойную посещаемость.
Удачи, и создавайте по настоящему истинное и стоящее.


Категория: Убойная посещаемость сайта | Добавил: Tigra (24.07.2010)
Просмотров: 1869 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Внимание! Регистрация <<ЗДЕСЬ>>!


Поиск

Заработать!





Первым делом работа в интернете, а заработок в интернете потом.
Весь материал представленный на сайте, размещен пользователями и исключительно с целью ознакомления.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание.Бесплатный хостинг uCoz