Пятница
22.11.2024, 14:34
mnogodeneg.clan.su
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Бесплатная раскрутка сайта [1]
Советы по раскрутке сайтов [1]
Раскрутка сайта легальными методами [1]
Раскрутка сайта шаг за шагом [2]
Раскрутка сайта: с чего начинать? [1]
Создание сайта. Подготовка к раскрутке [1]
Убойная посещаемость сайта [1]
Золотое правило раскрутки сайта [1]
26 шагов к 25 тысячам просмотров в день [1]
Обмен ссылками. Советы и ошибки при обмене ссылками [1]
Обмен ссылками. Индекс цитирования [1]
Целевая аудитория на вашем сайте [1]
Doorway. Дорвей в раскрутке сайта [1]
Еще статьи по раскрутке... [14]

Если есть сайт

Способы заработка

Оптимизация

Раскрутка

Продвижение

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Главная » Статьи » Раскрутка » Золотое правило раскрутки сайта

Золотое правило раскрутки сайта
Раскрутка сайта – непростой и трудоемкий процесс. Однако вы можете намного облегчить себе работу, придерживаясь одного правила, которое известно всем профессионалам как прописная истина. Новички, обычно, уделяют внимание чему угодно, только не этому. О чем же идет речь? Давайте разберемся...

Что делает веб-мастер (так мы назовем простого пользователя, имеющего свой сайт в Сети), когда размещает свою страничку в Интернете? Правильно, регистрирует ее в поисковых системах и каталогах. И это первая и самая основная ошибка. Абсурд? Отнюдь нет. Давайте посмотрим…

Проведем эксперимент (можете повторить, если хотите). Создадим обычную страничку и выложим ее в Интернет. Затем зарегистрируемся в Яндексе, подождем 2-3 недели, пока они внесут наше творение в свою базу данных. Теперь попробуем найти свой же сайт через этот поисковик. Вводим ключевое слово и смотрим в список результатов. И что же? Нашего сайта нет. Жмем "далее”… Снова нет! Хорошо, если с пятой-седьмой попытки он появится в списке! В чем же дело? А дело в том, что перед регистрацией нужно уделить внимание прежде всего оформлению самой странички! Чтобы поисковая система вставляла Ваш сайт в самый верх (или хотя бы в первую десятку) списка, нужно соблюдать следующие золотые правила:
  • Ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы Вас нашли, должны соответствовать тематике сайта и его содержанию. Другими словами, не нужно использовать общеупотребительные слова или такие, которые не имеют никакого отношения к страничке.
  • Ключевые слова должны как можно чаще встречаться в тексте Ваших страниц. Не используйте невидимый шрифт, чтобы их вставить независимо от текста! Это легко вычислимо.
  • Страничка должна иметь в тегах <meta> краткое описание сайта (description) и ключевые слова (keywords). Иными словами, в заголовок страницы (между тегами <head>) должно быть вставлено следующее:
<meta name=”description” content=”краткое описание Вашего сайта”>
<meta name=”keywords” content=”ключевые, слова, Вашего, сайта”>
  • Ключевые слова (keywords) и описание (description) должны быть составлены отдельно для каждой странички, потому что, как ни крути, а содержание ваших страниц будет сильно отличаться друг от друга, несмотря на то, что они объединены единой тематикой.

Именно текст, помещенный в эти теги, будет выведен на странице результатов под Вашим сайтом, а не случайно выхваченный из содержания страницы. Согласитесь, когда просматриваешь список результатов, приятнее видеть краткое пояснение, чем часть какого-то предложения с непонятным смыслом.

Предположим, Ваш сайт проиндексирован поисковой системой и выводится в первом десятке перечня (так оно и будет, если правильно всё сделаете). Все равно этого недостаточно! Нужно сделать так, чтобы пользователь (ваш потенциальный посетитель) выбрал из всего длинного списка именно Ваш сайт! "Но как же так, - скажете Вы. – Я же сделал всё необходимое!” Нет, не все!

Сайтов в перечне будет много, и отбирать их пользователь будет скорее всего не по описаниям, написанным мелким шрифтом, а по заголовкам страниц. Описания нужны лишь после того, как пользователь остановит выбор именно на Вашей страничке! Вот тут как раз и пригодится описание: мол, не зря ты выбрал меня, щелкай скорей! Да вспомните себя: как вы выбираете, чему отдаете предпочтение? Рассмотрим сказанное на примере.

Допустим, вы ищете материал про домашних кошек. Вводите в строку поиска "Домашние кошки” (или просто "Кошки”) и смотрите на страницу результатов. Из приведенных ниже примеров заголовков какому из них Вы отдадите предпочтение?
  • Содержание
  • Содержание раздела
  • Animals.Ru – всё о животных
  • Животные > Кошки > Домашние кошки
  • Содержание раздела > Кошки
Мне думается, что последних два пункта более привлекательны для пользователя: уже из заголовков страниц понятно, что их содержание соответствует Вашему запросу.

Кроме того, как раз заголовкам страниц поисковые системы отдают предпочтение при индексировании, так что постарайтесь вложить в эту фразу максимум, но не переходите в другую крайность: не нужно делать его длиной в километр!

Более того, я настаиваю именно на заголовке еще и потому, что если ключевое слово, искомое пользователем, встретится в заголовке, это существенно повышает релевантность вашей страницы, то есть соответствие запросу, а это самое главное для того, чтобы оказаться вверху результатов поиска!

Постарайтесь сделать так, чтобы они были не очень длинными, но понятными и чтобы пользователю из них всё было ясно, ЧТО кроется на этой странице.

Итак, с заголовками, надеюсь, всё понятно. Теперь описание (мета-тег description). Это тоже немаловажная деталь, так как, увидев понравившийся заголовок, пользователь (напомню – Ваш потенциальный посетитель) будет читать именно описание.

Это должна быть мини-аннотация Вашей странички, причем для каждой – отдельно. Не используйте Copy&Paste, чтобы сделать описания на всех Ваших страницах идентичными! Лучше потратить пару часов на составление описаний, чем потом "любоваться” на счетчик, регистрирующий лишь ваши визиты. Не нужно писать что-то типа: "Самая крутая страничка! Заходи!!!!!!” Лучше это место использовать для краткой, и в то же время понятной, характеристики своего ресурса. Не переборщите! Если описание будет слишком длинным, поисковая система его обрежет, и получится незаконченная фраза. С другой стороны, если вы его напишете недостаточно длинным – недостающее место поисковик заполнит случайным текстом, взятым с вашей странички. Оптимальный вариант – золотая середина.

Ну вот, собственно, и все основные секреты раскрутки сайта. Конечно, есть множество других мелочей, которые есть в любом деле, но эти - самые основные.

Категория: Золотое правило раскрутки сайта | Добавил: Tigra (24.07.2010) | Автор: Александр Федосеев
Просмотров: 970 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Внимание! Регистрация <<ЗДЕСЬ>>!


Поиск

Заработать!





Первым делом работа в интернете, а заработок в интернете потом.
Весь материал представленный на сайте, размещен пользователями и исключительно с целью ознакомления.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание.Бесплатный хостинг uCoz