Пятница
22.11.2024, 07:09
mnogodeneg.clan.su
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Бесплатная раскрутка сайта [1]
Советы по раскрутке сайтов [1]
Раскрутка сайта легальными методами [1]
Раскрутка сайта шаг за шагом [2]
Раскрутка сайта: с чего начинать? [1]
Создание сайта. Подготовка к раскрутке [1]
Убойная посещаемость сайта [1]
Золотое правило раскрутки сайта [1]
26 шагов к 25 тысячам просмотров в день [1]
Обмен ссылками. Советы и ошибки при обмене ссылками [1]
Обмен ссылками. Индекс цитирования [1]
Целевая аудитория на вашем сайте [1]
Doorway. Дорвей в раскрутке сайта [1]
Еще статьи по раскрутке... [14]

Если есть сайт

Способы заработка

Оптимизация

Раскрутка

Продвижение

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Главная » Статьи » Раскрутка » Еще статьи по раскрутке...

Раскрутка сайта с помощью сервиса контекстной рекламы?

Раскрутка сайта с помощью сервиса контекстной рекламы?

Раскрутка сайта является следующим шагом после того как вы зарегестрировались в партнерской программе и сделали свой мини сайт с описанием товара. Теперь главная ваша задача это привлечь посетителей на ваш сайт. Какие посетители вам нужны? И где их брать?

Одним из способов привлечения целевых посетителей, позволяюшим быстро привлекать очень качественный целевой трафик, и не требующим слишком больших знаний. Является использование сервисов контекстной рекламы. Единственным недостатком этого метода является то что услуга эта платная. Несомненным плюсом является то что посетители начинают приходить на ваш сайт сразу же с первого дня рекламной компании. И при грамотном использовании этого сервиса можно привлекать очень качественный целевой трафик. На моей практике было так что 15-30 переходов давали одну продажу. Это очень хороший показатель.

Сам принцип работы, и некоторые правила составления обьявлений я расскажу на примере Яндекс Директ.

Принцип работы сервиса контекстной рекламы такой. Вы выбираете одно или несколько ключевых слов, которые по вашему мнению соответствуют по смыслу вашему товару. Составляете обьявление состоящее из заголовка и текста самого обьявления. Указываете ссылку на ваш сайт. Как только пользователь набирает в строке поиска ваше ключевое слово, то кроме сайтов которые выдаются в результатах поиска. Еще показывается и ваше рекламное обьявление. Вы платите не за показ обьявления, а только за каждый переход через него на ваш сайт. Цену за клик вы устанавливаете сами. Минимальная цена 30 копеек.

Так как эта услуга платная, то основной вашей задачей будет привлечение на свой сайт целевых посетителей, готовых сделать покупку. Соответственно обьявление нужно составлять так, что бы отсеять случайных посетителей, пришедших на ваш сайт просто из любопытства.

Для этого,....

....при выборе ключевых слов вы должны стремится использовать конечные запросы. Например "телевизор" > "телевизор LG " > " купить телевизор LG" - последний вариант будет являтся конечным запросом. И хотя переходов по нему будет намного меньше чем в первых двух случаях. Однако процент сделавших покупку будет намного больше.

Как вы понимаете ваше обьявление будет конкурировать с другими обьявлениями по одинаковым ключевым запросам. Поэтому чем выше в списке выдачи будет находится ваше обьявление, тем чаще по нему будут переходить. На позицию в списке выдачи влияют два фактора.

Первый - это цена за клик которую вы установили. Сервису контекстной рекламы выгодно продвигать наверх более дорогие обьявления. Слишком увлекатся этим сособом не стоит.

Второй фактор - это CTR вашего обьявления или еще по другому называется кликабелькость. CTR - это соотношение в процентах между количеством показов вашего обьявления и количеством переходов по нему. Например если ваше обьявление показали 100 раз и один раз по нему перешли, то CTR будет равен еденице. Сервису контекстной рекламы так же выгодно продвигать наверх обьявление с высокой кликабельностью.

Увеличить CTR своего обьявления можно если постоянно работать над его качеством. Обьявление, что бы по нему крикнули должно соответствовать ключевому запросу и быть привлекательным для посетителя. Вот три простые правила используя которые вы сможете составить качественное обьявление:

1). На каждое отдельное ключевое слово вы делаете отдельное обьявление

2). Особое внимание следует уделять заголовку. Именно он привлекает основное внимание. Ключевое слово должно присутствовать в заголовке.

3). В самом тексте обьявления то же желательно присутствие ключевого слова.

Используя эти три правила можно составить довольно качественное обьявление с высоким CTR. Только после этого, если это необходимо можно постепенно повышать цену за клик. При этом конечно же нужно следить что бы оставатся в прибыли. А это уже зависит от того насколько грамотно вы сделаете свой продающий мини-сайт. В любом случае следует помнить что:

ВАШЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО....

ВАШЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЬЯВЛЕНИЕ....

ВАШ МИНИ-САЙТ......

..........должны находится как бы в одной логической цепочке.

Самое главное побольше работайте и набирайте собственный опыт. Периодически тестируйте ваши обьявления и работайте над их качеством.



Категория: Еще статьи по раскрутке... | Добавил: admin (01.08.2010)
Просмотров: 1637 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Внимание! Регистрация <<ЗДЕСЬ>>!


Поиск

Заработать!





Первым делом работа в интернете, а заработок в интернете потом.
Весь материал представленный на сайте, размещен пользователями и исключительно с целью ознакомления.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание.Бесплатный хостинг uCoz