КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКЕ? Как заработать в Интернете, если у вас еще нет своего сайта? Представьте себе, что вы новичок в Интернете, но у вас уже есть идея, вы ищете партнеров или покупателей вашего товара - однозначно, вам нужна аудитория. Первым делом новички идут на доски объявлений и в телеконференции. Давать туда объявления поначалу не требует особых усилий. Что трудного в том, чтобы составить рекламный текст и отправить его через готовую форму? Но каков будет эффект от одного вашего объявления? Максимум - 1-2 отклика (знаю по своему опыту). И это совсем не означает, что все откликнувшиеся заключат с вами сделку. Вы можете увеличить число откликов, одновременно размещая ваше объявление на нескольких досках объявлений, но скоро поймете, что ваши усилия не сравнимы с получаемым результатом. Стоит ли тратить свои усилия на выполнение неэффективной работы? Еще хуже дело обстоит с коммерческими телеконференциями. Способность коммерческих телеконференций быть трибуной вашего бизнеса отмерла более года назад. Два года назад этот инструмент еще работал. Но сейчас он используется исключительно спаммерами всевозможных мастей для отлова e-mail адресов. На любой доске объявлений и в коммерческой телеконференции вы выступаете просто как рекламодатель. Текст вашего объявления слишком мал, чтобы расписать все достоинства вашего продукта (а вы и не можете размещать слишком большое объявление, его даже просто никто не будет читать). За вашей рекламой не видно вас или вашей замечательной фирмы, видно только то, что вы хотите что-то продать и на этом заработать. Обычно люди проходят мимо такой рекламы, даже если им очень пригодился бы рекламируемый вами продукт. Изучаете ли вы рекламные листы в газете? Вряд ли вы их читаете как популярную или художественную литературу. Даже если иногда ваш взгляд задерживается на секунду-другую на каком-либо рекламном объявлении, но, закрыв газету, вы, скорее всего, про него забудете. Вот так же может быть на доске объявлений в Интернете - ваше объявление промелькнет и никого не заинтересует. Самый лучший способ бесплатно и без особых усилий найти целевую аудиторию в Интернете - это создание почтовой рассылки. Здесь не надо ничего изобретать - в Рунете есть несколько служб бесплатных почтовых рассылок, где с радостью откроют для вас рассылку, да еще сделают вам (вашей рассылке) бесплатную рекламу. Вы скажете, что это слишком муторное дело - взять на себя обязательство регулярно готовить выпуски, отвечать на письма читателей, думать о том, как ненавязчиво себя рекламировать в своей рассылке. Уверяю вас, это не трудно. Трудно тогда, когда у вас нет определенной цели и намеченного пути ее достижения. Не трудно, даже если у вас нет своих мыслей, с которыми вы могли бы поделиться с читателями. Вашим читателям нужна информация, вот и дайте им нужную информацию. Эту информацию вы можете взять из многих источников: книг, самого Интернета, из писем самих читателей. А если вам кажется, что очень трудно соблюдать регулярность выхода рассылки (вы можете заболеть, можете уехать в командировку или вообще на вас нападет хандра), то уверяю вас, делать выпуски частыми гораздо проще, чем постоянно их откладывать. Итак, о чем будет ваша рассылка? Если вы собираетесь с помощью рассылки заработать деньги, сделать бизнес, то, соответственно, тематика вашей рассылки должна касаться того продукта, услуги, что вы хотите ненавязчиво предложить вашим читателям. Обязательно ненавязчиво, вы ведь создали свою рассылку не для того, чтобы заработать на своих читателях, вы ее открыли, чтобы поделиться с читателями интересной информацией. Предположим, вы распространяете собачьи корма. Ваша целевая аудитория - люди, имеющие собак и интересующиеся их выращиванием и воспитанием. Значит, в своей рассылке вы должны рассказывать: - о всевозможных породах собак. Например, о том, как собаки различных пород различаются по характеру, по способности к воспитанию, собаку какой породы следует заводить для тех или иных целей, как те или иные породы собак ценятся и почему, за какую цену вы можете продать щенка эрдельтерьера, и за какую цену - щенка дога; - как воспитывать собак, как их дрессировать; - как правильно кормить собаку, чтобы она была здоровой, красивой и смогла побеждать на собачьих выставках, могла давать такое же здоровое потомство, и как на этом можно зарабатывать большие деньги; - о болезнях собак - как с ними бороться, как повысить иммунитет собаки; - юридические вопросы, связанные с содержанием собак; - и так далее. Как только вы начнете вести вашу рассылку, ваши же читатели подскажут вам, что их интересует, какую информацию от вас они хотели бы услышать. Кстати, рассматривая различные темы, связанные с собаками, вы можете привлечь к ведению рассылки и специалистов - ветеринара, юриста. Они для вас будут готовить специализированные статьи, чем сделают себе рекламу. Либо вы поступите следующим образом. Например, ваш ветеринар может предложить собаководам ценное лекарство от распространенной собачьей болезни. Вы рассказываете вашим читателям об этом средстве - и можете предложить его у вас приобрести. Прибыль поделите с вашим знакомым ветеринаром. Аналогично вы можете договориться с любым собачьим специалистом, и на этом дополнительно заработаете. Потом вы найдете фирму, производящую специальные ошейники для собак и другие аксессуары, предложите себя в качестве ее дистрибьютора и сможете получать комиссионные за сбыт реализуемых фирмой товаров. Потом напишете брошюру, или даже несколько брошюр-пособий: "Как заработать на производстве высокопородных собак", "Как стричь вашу собаку", "Одежда для вашей собаки", "Собачий гороскоп" - и сможете их распространять среди своих же читателей. Рано или поздно вы сделаете свой сайт и кроме информации, уже размещенной в выпусках вашей рассылки, сможете на своем сайте организовать: - службу знакомств для породистых собак; - доску объявлений для купли продажи собак вообще; - ветеринарную службу; - и так далее. Где вы возьмете информацию? - спросите вы. У читателей. Ваши читатели - страстные обожатели своих собак, они с удовольствием и бескорыстно поделятся с вами информацией о каждом своем питомце. Это трудно для вас? Вы, конечно, можете пойти более легким путем, например, набрать определенное количество читателей, и в каждом выпуске своей рассылки писать только одно: "Я продаю самый лучший в мире корм для собак, покупайте только у меня, у меня самые низкие цены!" - но, я думаю, после второго такого выпуска вашим читателям наскучит ваша рассылка, ваш рейтинг поползет вниз, что не является вашей целью. Ваша цель - собрать многочисленную заинтересованную аудиторию, готовую ежедневно (еженедельно, ежемесячно) получать от вас новую информацию, и с интересом читающую вашу ненавязчивую рекламу. Запомните, сколько вы вложите усилий в свой бизнес - такая будет и отдача. Как вы назовете свою рассылку? Я могла бы назвать ее так: "Все о собаках" "О собаках с любовью" "Собака - друг человека" "Всевозможные породы собак" "Все, что вы хотели знать о собаках, но боялись спросить" "Клуб собаководов-любителей" "Клуб профессиональных собаководов" "Виртуальный клуб собаководов" "Как стать профессиональным собаководом" и так далее... Придумать удачное название рассылки - это самый важный вопрос при создании вашей собственной рассылки. Плохая рассылка может иметь высокую популярность благодаря удачному названию. Но хорошая рассылка, имеющая неудачное название, всегда будет иметь низкий рейтинг, как бы ни старался ее автор заинтересовать своих читателей. Вот о том, как придумать удачное название для своей рассылки, чтобы иметь возможность заработать или сделать бизнес в Интернете, читайте в следующей статье: "Как придумать хорошее название для своей рассылки". ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ. КАК ПРИДУМАТЬ ХОРОШЕЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ СВОЕЙ РАССЫЛКИ 19.05.2001 В данной статье под рейтингом я буду иметь в виду количество подписчиков, потому что это, во-первых, удобно произносится, а во-вторых, именно количество подписчиков - самый очевидный показатель популярности рассылки. Независимо от причины, по которой вы открываете бесплатную почтовую рассылку - для самовыражения, для повышения популярности своего сайта, либо для того чтобы делать бизнес - вам необходимо обеспечить своей почтовой рассылке максимально возможный рейтинг (иначе зачем было ее открывать?). И в любом случае вам необходимо найти подходящую тему почтовой рассылки. Вы не можете назвать свою рассылку "Практический английский", если вы занимаетесь производством и реализацией семян огородных растений, потому что вы не сможете своим читателям предложить быть вашим региональным представителем - вас просто не поймут. Вы должны выбрать тему, прямо или косвенно связанную с вашей деятельностью. Например, если занимаетесь ремонтом автомобилей, то можете открыть почтовую рассылку типа "Ремонт автомобилей", "Автосервис", "Как починить свое авто", "Новинки автомобильного рынка" и т.д. Это самое главное - придумать хорошее название для своей почтовой рассылки. Оно должно говорить максимально достоверно о содержании самой рассылки. Значение удачного названия рассылки неимоверно велико, и для тех, кто это не осознает, приведу один пример. Я открыла свою почтовую рассылку "Поиск работы в сети Интернет" на сервере Subscribe.ru в апреле 2000 года. За 7 дней после момента анонсирования моей рассылки в службе почтовых рассылок Subscribe.ru, рассылка набрала более 5000 подписчиков! И при этом еще ни одного выпуска я не выпустила. Читателей привлекло именно название, которое давало им полную информацию о содержании новой почтовой рассылки. На сервере Служба почтовых рассылок Subscribe.ru есть несколько рассылок (а может, и больше), которые выходят весьма редко, 1 раз в 3 месяца (и реже), но рейтинг их постоянно растет благодаря постоянному интересу со стороны новых посетителей сервера рассылок к данной теме. Многие авторы почтовых рассылок пытаются заявить о себе необычным названием, но это дает наихудший результат. Сама я задумалась о том, как другие авторы называют свои рассылки, еще в прошлом году, когда ко мне обратился автор рассылки "В помощь Дzенствующему" с просьбой прорекламировать его рассылку. Я тогда и подумала, а зачем так называть рассылку, что непонятно, о чем в ней будет идти речь? И с тех пор я продолжаю наблюдать за открывающимися новыми почтовыми рассылками и с огорчением констатирую, что большинство рассылок имеют весьма неудачное название, хотя при другом названии эти рассылки могли бы иметь бОльший успех. Ну, например, название "(с) Негазета" о чем вам говорит? Мне это название говорит только о том, что ее автор не хочет иметь вообще никакого рейтинга. Аналогично, мне непонятны рассылки с названиями: "Информбюро товарища У", "Хомаранизм (учение Заменгофа)" и тому подобное. Или недавно я встретила такое название "Все о Тони Франклине". Наверное, мало кто знает Тони Франклина, а кто знает - не всегда подписывается, поэтому эта рассылка плетется в хвосте Subscribe.ru. Не ограничивайте вашу почтовую рассылку не только узким кругом специалистов, понимающих о чем речь, но и территориально. Если вы назовете свою рассылку "Бизнес Арзамасского района" или "Предприниматель Нижегородской области" - то можете быть уверены - никто из читателей, живущих в других районах и других областях, не подпишутся на ваши рассылки. Не называйте вашу почтовую рассылку по-английски. Как потенциальный подписчик выбирает рассылку? Он просматривает огромный список различных рассылок и ждет, когда его взгляд заинтересует что-то интересное. Если он не американец и не англичанин, то английское название вряд ли может его заинтересовать при беглом просмотре нескольких десятков рассылок. Аналогично, не вставляйте в названия всякие непонятные значки типа @, \, |, ", : - они только затрудняют прочтение названия и понимание тематики рассылки. Глядя на название рассылки, мы мысленно его произносим. Если нам трудно произнести название (потому что мозг пытается и всяким значкам сопоставить определенное название), то мозг сформирует отрицательный сигнал восприятия данного названия и скомандует нашему взгляду следовать мимо трудночитаемого названия. Например, недавно я встретила такую рассылку "Новости терабайтов и гигабитов: SAN, NAS, Fibre Channel". Название, на мой взгляд, вдвойне неудачное. Мало того, что используются труднопроизносимые слова, смысл которых доходит не сразу, но еще используется англоязычная аббревиатура, которая мне совершенно ни о чем не говорит. Несмотря на компьютерную тематику, рейтинг у данной почтовой рассылки весьма низкий. Хотя у автора рассылки был очень хороший шанс добиться большего успеха. В описании его рассылки я встретила следующие слова: "Новости и технологии сетевого хранения данных". Вот эту фразу и нужно было сделать названием рассылки, чтобы всем стало ясно, о чем эта рассылка, и чтобы все, кого интересует эта тема, смогли на нее подписаться. Желательно иметь более короткое название - просматривая каталог рассылок, никто обычно не прочитывает название рассылки до конца, а смотрят на первые два-три слова. Поэтому рассылка "Телеработа" всегда будет популярнее, чем рассылка "Различные предложения телеработы"; "Дистанционное обучение" - популярнее, чем "Формы и методы дистанционного обучения в Интернете" и, тем более, популярнее рассылки "@llru.net - каталог интернет ресурсов. Раздел Образования" (реальное название недавно открывшейся рассылки на Subscribe.ru). Если никак невозможно обойтись двумя словами в названии почтовой рассылки, желательно значимые слова названия вашей рассылки ставить в начало. Например, "Образование за рубежом - обзор ресурсов Интернета" (но не "Обзор ресурсов Интернета об образовании за рубежом"), "Дистанционное обучение через Интернет" (но не "Последние новости о дистанционном обучении", "Поиск работы в СНГ и за рубежом" (но не "Интернет: ресурсы о поиске работы"), "Работа в сети Интернет" (но не "Различные предложения работы из Интернета"). И, наконец, самая распространенная ошибка авторов рассылок заключается в том, что они называют свою рассылку "Новости сайта такого-то". Во-первых, ваш сайт, скорее всего, мало кому известен. Если ваш сайт не имеет такое популярное имя, как Спид-Инфо, или Мир Internet, то мало кто будет подписываться на вашу почтовую рассылку. Во-вторых, такое название рассылки предполагает, что вы в своей рассылке будете говорить только о себе, только о своем сайте и только о своих интересах. А кому интересно из номера в номер читать информацию только о вас? На Subscribe.ru сейчас идет очень острая конкурентная борьба за рейтинг между рассылками. Еще год назад можно было набрать большое количество подписчиков и этим и довольствоваться. Сегодня нужно каждый день доказывать своим читателям право на популярность - иначе неминуемо рейтинг начнет падать. Самый значительный скачок рейтинга рассылки на Subscribe.ru происходит после анонсирования открытия почтовой рассылки на первой странице сервера и после информационного сообщения в рассылке "Новости Subscribe.ru", которую читает сейчас около 600 тысяч человек. Если еще год назад в одном выпуске рассылки "Новости проекта CityCat" (прежнее название "Новостей Subscribe.ru) анонсировались 10-15 новых рассылок, то сейчас - по 20-30 и больше. Почтовых рассылок появляется так много, что постоянные читатели иногда просто теряются в выборе. Появляются похожие названия по интересующей вас тематике, и они появляются так часто, что занятому человеку не всегда удается подробно прочитать описания всех рассылок и выбирать наиболее подходящее. Вряд ли он будет подписываться на все эти рассылки. Поэтому вам, как автору интересной рассылки, нужно чем-то выделяться среди остальных. В прошлом году фантастически взлетел рейтинг почтовой рассылки "Что делают с девушками?" (на Subscribe.ru) - количество подписчиков за 10 дней выросло до 10 тысяч! Сейчас это одна из самых популярных рассылок Subscribe.ru - количество ее подписчиков доходит до 23 тысяч и продолжает неуклонно расти! Но самое удивительное в том, что эта рассылка не выходит уже 5 месяцев - еще одно свидетельство того, что именно название почтовой рассылки дает ей мощный толчок популярности. Так что будьте интересными с самого начала!
О рейтинге почтовых рассылок - в статье "Рейтинг почтовых рассылок. Как поднять и удержать рейтинг почтовой рассылки"
Первым делом работа в интернете, а заработок в интернете потом.
Весь материал представленный на сайте, размещен пользователями и исключительно с целью ознакомления.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание.Бесплатный хостингuCoz