Пятница
22.11.2024, 02:03
mnogodeneg.clan.su
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Заработок без сайта [38]
Заработок на сайте [25]
Фриланс [19]
Инвестиции [9]

Если есть сайт

Способы заработка

Оптимизация

Раскрутка

Продвижение

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51

Главная » Статьи » Способы заработка » Заработок на сайте

До $10 000 в месяц, или как заработать на блоге
До $10 000 в месяц, или как заработать на блоге. В США около 2 миллионов интернет-пользователей зарабатывают на ведении блогов. В России монетизация дневников только начинается, однако уже сейчас есть блоггеры, зарабатывающие $10 000 в месяц.

До $10 000 в месяц, или как заработать на блоге. В США около 2 миллионов интернет-пользователей зарабатывают на ведении блогов. В России монетизация дневников только начинается, однако уже сейчас есть блоггеры, зарабатывающие $10 000 в месяц.

DAILYONLINE начинает цикл репортажей о том, как сделать онлайн-дневник источником дохода. Первый материал — о «пробах пера», или как сделать дневник посещаемым и радовать своих читателей рекламными постами.

В США полмиллиона человек сделали блоггерство своим основным заработком

Первыми зарабатывать на блогах начали предприимчивые американцы. Сегодня в США, по оценкам The Wall Street Journal, насчитывается 20 млн блоггеров — это 1% взрослого населения.

Причем владельцев интернет-дневников в Америке уже так же много, как адвокатов, и даже больше, чем программистов и пожарных. 2 млн из них получают от своего писательства прибыль, а почти 500 тыс. человек сделали блоггерство основным источником доходов.

В Америке человеку, чью страницу читают около 100 тысяч человек, компании готовы платить $75 000 в год, а гонорар за один хороший рекламный пост составляет обычно $75 до $200.

Коммерция охватывает российские блоги

В России ситуация иная: меньше и читателей, и авторов, и возможностей легального заработка.

По данным Яндекса, сейчас в России зарегистрировано свыше 8 миллионов блогов, однако из них немало «мертвых» аккаунтов, активных же юзеров на порядок меньше.

Хорошо заработать могут только раскрученные дневники. Тем не менее коммерция постепенно переходит и в область интернет-мыслей, что сильно влияет на формирующийся рынок.

Эксперты отмечают, что сейчас цены за размещение в блогах сильно падают. Появляется все больше читаемых блоггеров, которые совсем недавно стали популярны и не избалованы большими гонорарами. И число их будет расти. Это так называемые «тысячники», число постоянных читателей которых перевалило за 1000 человек. Именно к этой цифре должен стремиться новичок, для чего придется постараться.

Сумма заработка, которую можно получить с блога, прямо пропорциональна потраченному времени и избранной стратегии. Эксперты уверяют, что если посвящать блоговодству 2-3 часа в день, то уже через 3 месяца можно выйти на доход $300-500 в месяц.

Для заработков лучше создать 2-3 блога-клона


Минимальный стартовый капитал в этом бизнесе все-таки требуется — это средства на оплату безлимитного интернета. Все прочее — вроде собственного доменного имени, улучшенного аккаунта на популярном сайте и прочих недорогих мелочей — хоть и облегчит задачу, но вовсе не принципиально важно.

Итак, для начала, если блога нет, необходимо его создать. Сегодня в Сети существует множество бесплатных платформ для блогов. Те, кто набил на интернет-заработках руку, в первую очередь выделяют blogger.com, принадлежащую Google. Она разрешает размещение рекламы и хорошо индексируется в поисковых системах, особенно англоязычных.

В Рунете платформой номер один является Живой Журнал (lj.ru), следом li.ru и блоги на mail.ru. При этом эксперты советуют дублировать свой блог на нескольких платформах, но ограничиться двумя-тремя.

Самая важная часть — «начинка» онлайн-дневника

Итак, учетная запись нового блоггера создана, теперь необходимо наполнить свой дневник контентом. Эта самая важная часть блоговодства, поскольку скучные и банальные мысли не смогут привлечь читателей. Неудивительно, что большинство самых рейтинговых блоггеров Рунета — представители сферы медиа.

Например, в десятке самых популярных авторов Живого Журнала — дизайнер Артемий Лебедев, шоумен Сергей Стиллавин, писатель Евгений Гришковец. Наиболее интересные посты пишут представители творческих профессий, умеющие обращаться со словами.

«Имей 100 друзей»

Самые «читабельные» темы — из разряда всенародно животрепещущих. Стоны по поводу болезни любимой собачки могут заинтересовать близких автора, однако вряд ли привлекут «френдов» со стороны. А ведь именно от количества постоянных читателей страницы зависят зработки блоггера. Поэтому для начала необходимо «заиметь 100 друзей», а лучше 1000.

По словам специалиста по монетизации блогов Михаила Хусаинова, для этого необходимо подписаться на RSS-ленту чужих блогов и начать комментировать в них, что привлечет внимание других читателей к вашей персоне. «Не грех процитировать и материалы других авторов на своей страничке. В этом случае действует правило круговой поруки: в благодарность они позже упомянут и ваш блог», — отмечает эксперт.

Самый быстрый и самый выгодный путь — не одно и то же

После того как более-менее приличное число фанатов личного блоготворчества найдено, автор может попробовать свои силы в самом немудреном виде интернет-заработка — рекламных постах.

«Джинса», то есть размещение на личной страничке откровенно проплаченных материалов, — дело с первого взгляда несложное. Самый легкий и наименее прибыльный ее вид — размещение готовых статей и релизов от заказчика.

Более ценны те записи, в которых рекламная составляющая неочевидна, но для этого придется проявить креатив и писательский талант.

Рекламодателя можно найти на специализированных сайтах. Например, hiddenmarketing.ru или blogun.ru. Сервисы помогают заказчику и исполнителю найти друг друга не уходя от компьютера.

Необходимо активно искать, самостоятельно отправить заявку по интересному предложению, а дальше — ждать ответа на электронную почту. Рекламодатель может отказаться, одобрить или поторговаться.

Новичкам не стоит рассчитывать на большие гонорары, как правило, первые месяцы придется довольствоваться $10-20, чтобы обрести должный имидж в глазах заказчика. Как только ценовой консенсус найден, можно приступать к размещению рекламного материала.

Правила хорошего рекламного поста

Вообще блогосфера — это сообщество людей дружелюбных, нежадных и независтливых. Они всегда готовы поделиться опытом
Те юзеры, которые на «джинсе» уже собаку съели, в помощь новичкам разработали несколько простых правил написания хорошего рекламного поста.

Главный их совет — писать рекламные статьи самим, не публикуя уже готовые. Во-первых, контент на блоге будет уникальный. Во-вторых, так получится написать текст в стиле остальных постов блога, и читатели хоть и будут знать, что пост рекламный, все равно почувствуют, что вы не просто суете им первую попавшуюся рекламу.
Следующее правило — эффективнее всего в статье показывать что-то на примере. Лучше всего попробовать воспользоваться услугами или чем-то еще, что предлагает рекламодатель, чтобы максимально понять и оценить весь процесс (в большинстве случаев рекламодатели с удовольствием пойдут навстречу автору по этому вопросу). Потом уже не нужно будет думать, что именно писать, можно просто рассказать о том, как это было.
В-третьих: врать — только себе вредить. Ни в коем случае нельзя врать, что вы что-то сделали и остались довольны, если это на самом деле не так. Это только подорвет репутацию блога, и вам просто перестанут доверять. Даже самый простой пользователь в большинстве случаев увидит, что это реклама. Те 20-30 долларов, которые заплатили за такой пост блоггеру, того не стоят. И даже если не все увидят, кто-то все равно поймет.
Четвертый пункт — украшение поста, чтобы он привлекал внимание. Важно, чтобы рекламодатель получил как можно больший эффект от него, а читатели в этой рекламе увидели как можно больше пользы для себя.

Артемий Лебедев хочет, чтобы блоггеры признавались в проплаченных постах

Не брезгуют пиаром и звездные блоггеры. Например, очень часто его можно встретить на страничке дизайнера Артемия Лебедева. Правда, он настаивает на том, чтобы авторы сразу признавались читателям, что запись проплачена.
«Если лишь некоторые ваши посты пишутся за деньги, указывайте, пожалуйста, это в конкретных постах. Если весь блог пишется за деньги, укажите это в профиле. Раздача призов, викторины, опросы, рекламные кампании — все понимают, что они не происходят бесплатно. Если вы запали на фотоаппарат такой-то, не забудьте указать, что вам его подарил спонсор. Если вас пустили за кулисы такого-то фестиваля, пометьте, что вас позвали организаторы. Если вы рекламируете такси, хостинговую компанию, продавца дисплеев, интернет-стартап — напишите, что пост размещен на правах рекламы. Указывайте источник информации. Уважайте своих читателей. Никто не заставляет вас это делать. Но только так мы получим цивилизованную блогосферу», — обращается Лебедев к блоггерам со странички своего ЖЖ. Но большинство блоггеров предпочитают не выдавать рекламный материал за проплаченный, поскольку в этом случае к рекомендуемому товару отнесутся с изрядной долей скепсиса.

Администрация ЖЖ решила , что «джинсу» проще разрешить, чем искоренить

Кстати, пользователи Живого Журнала получили возможность размещать на своей странице рекламные материалы совсем недавно — раньше за это пользователей беспощадно блокировали.

Однако на днях компания СУП, которой принадлежит LiveJournal, в целях легализация рекламы в ЖЖ дала добро на «джинсу». Проект в стадии тестирования и сейчас пользователям необходимо отправить в СУП заявку, заключить с ним соглашение, и лишь после этого размещать рекламу. Однако администрация Живого Журнала обещает, что скоро все станет проще.

«Если пилотный проект окажется удачным, мы изменим действующее пользовательское соглашение, и размещать рекламу в ЖЖ смогут все. При этом мы сами не имеем желания каким-то образом участвовать в прибылях авторов», — говорит руководитель проекта Livejournal Россия Анжелика Петроченко. Но это пока вы не зарегистрировались.

Гонорары опытных блоггеров варьируются от $100 до $10000



Теперь о главном — о заработках. По словам генерального директора проекта hiddenmarketing.ru Алексея Крехалева, реально получить на блоге средней популярности $100 долларов в месяц.

Есть также некоторые блоггеры, для которых заработок на блоге является основным. «В принципе, он может достигать $1500-2000 в месяц для блоггера, не известного в офлайне, и $10 000 долларов для офлайн знаменитости, — рассказал эксперт DAILYONLINE. — Самая большая выплата за размещение в блоге знаменитости у нас составила $5000 долларов. Но достаточно часто мы оплачиваем $500-1000 долларов за одно размещенное сообщение блоггерам, к чьему мнению в Сети прислушиваются».

Для знаменитостей главное достоинство блогов — возможность бесплатного самопиара

Сами знаменитости за редкими исключениями в использовании «джинсы» признаваться не любят, более того, считают это дело недостойным своего статуса.

Например, Евгений Гришковец заверил DAILYONLINE, что ему коммерческих предложений даже никогда не поступало, а вся монетизация его блога заключается в публикации информации о будущих книгах.
Самопиар в звездных кругах, наоборот, — дело нужное, а потому многие звезды заводят дневники, чтобы информировать через них о своих концертах, спектаклях, гастролях и релизах.

Зачастую дневник вообще лишен каких-то личных мыслей знаменитого автора, и размещаются посты специально обученными помощниками. А некоторые популярные персоны, напротив, хранят инкогнито. Как рассказал руководитель проекта Liveinternet.ru Валентин Любимов, уже 6 лет на сайте ведет свой блог человек, который занимает одну из самых высоких должностей в правительстве России. «Знакомится с девушками, меняет свой «виртуальный образ» с циника на романтика и обратно», — рассказал он.

Медведев мог бы зарабатывать $1400
А недавно свой блог завел и российский президент Дмитрий Медведев. На данный момент у него более 8000 постоянных читателей. Глава государства не пишет, а говорит, его мысли доносятся до интернет-аудитории посредством видеоблогов. Обновляется страничка Медведева примерно раз в неделю, и рекламных постов за президентом замечено пока не было. Разве только ноутбук Apple, раз от раза мелькающий в кадре. В Интернете существует множество тестов, которые исходя из числа френдов блоггера, тематики его постов и частоте обновлений странички рассчитывают среднемесячный заработок автора. Так вот, согласно расчетам одного из таких тестов, если бы Дмитрий Анатольевич промышлял в своих постах, его месячный доход составил бы $1400.

Категория: Заработок на сайте | Добавил: admin (26.07.2010) | Автор: София Доронина
Просмотров: 1082 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Внимание! Регистрация <<ЗДЕСЬ>>!


Поиск

Заработать!





Первым делом работа в интернете, а заработок в интернете потом.
Весь материал представленный на сайте, размещен пользователями и исключительно с целью ознакомления.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание.Бесплатный хостинг uCoz